• A  A  A  A  

поддержка пожилых людей Бруклина

высоты и холмы


Наши Услуги:

Программа управления делами

Взросление приносит с собой новые проблемы. Наша программа управления делами призвана помочь взрослым в возрасте 60 лет и старше оставаться в своих домах и сообществах по мере их старения. Нажмите ниже, чтобы узнать, как мы можем помочь.

семейные опекуны

Ухаживать тяжело. Мы здесь, чтобы помочь. Уход за пожилым родственником или другом может быть сложной задачей. Вы можете быть обеспокоены их здоровьем или осознавать, что у вас нет всей необходимой информации, чтобы помочь им. Нажмите ниже, чтобы узнать, как мы можем помочь.

волонтерская программа

Волонтеры «Хайтс энд Хиллз» оказывают дружбу и поддержку немощным и прикованным к дому пожилым людям в 19 различных общинах Бруклина. Они ходят в гости, гуляют, болтают о художественных и культурных мероприятиях или помогают освоить новый смартфон. Нажмите ниже, чтобы узнать о нашей волонтерской программе.

центр паркового склона для успешного старения

Центр успешного старения Park Slope — это процветающий общественный центр для пожилых людей, стремящихся получить новый опыт, связаться со своим сообществом и определить, что для них значит старение. Нажмите ниже, чтобы узнать больше о нашем центре.

Ближайшие занятия и мероприятия:

2022 декабря

Неделя 2

понедельник 28
вторник 29
СРЕДА 30
четверг 1
пятница 2
Суббота 3
ВОСКРЕСЕНЬЕ 4
понедельник 5
вторник 6
СРЕДА 7
четверг 8
пятница 9
Суббота 10
ВОСКРЕСЕНЬЕ 11
понедельник 12
вторник 13
СРЕДА 14
четверг 15
пятница 16
Суббота 17
ВОСКРЕСЕНЬЕ 18
понедельник 19
вторник 20
СРЕДА 21
четверг 22
пятница 23
Суббота 24
ВОСКРЕСЕНЬЕ 25
понедельник 26
вторник 27
СРЕДА 28
четверг 29
пятница 30
Суббота 31
ВОСКРЕСЕНЬЕ 1

Недавние обновления:

Будьте в курсе последних обновлений и текущих событий, происходящих в Heights & Hills, изучив статьи ниже.

ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ

На время вспышки коронавируса все очные тренинги, семинары и группы поддержки были приостановлены. Тем не менее, команда Caregiver будет проводить группы поддержки и семинары либо по телефону, либо посредством видеоконференций. Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

Следующее обучение волонтеров

Понедельник, 12, в 12:6 

Пожалуйста, используйте ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться для участия в нашем предстоящем обучении, которое будет охватывать все возможности волонтеров Heights and Hills.

Вакцина против COVID-19 необходима волонтеру

 

СЕМИНАРЫ ДЛЯ УХОДА

Каждый месяц социальные работники Хайтс и Хиллз проводят семинары на различные темы. Из-за Covid-19 все очные тренинги, семинары и группы поддержки были приостановлены. Тем не менее, команда Caregiver будет проводить группы поддержки и семинары либо по телефону, либо через Zoom. Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

Версия для печати, PDF и электронная почта

• A  A  A  A  

supporting brooklyn's older adults

heights & hills


Our services:

Case management program

Getting older brings new challenges. Our Case Management Program is here to help adults age 60 and older stay in their own homes and communities as they age. Click below to learn how we can help.

family caregivers

Caregiving is hard. We’re here to help. Caring for an older relative or friend can be challenging. You may be concerned about their health or realize you don’t have all the information you need to assist them. Click below to learn how we can help.

volunteer program

Heights and Hills volunteers provide friendship and support to frail and homebound older adults in 19 diverse Brooklyn communities. They visit, go for walks, chat about art and cultural events, or help master a new smartphone. Click below to learn about our Volunteer Program.

park slope center for successful aging

The Park Slope Center for Successful Aging is a thriving community focal point for older adults seeking to gain new experiences, connect with their community and define what aging means to them. Click below to learn more about our center.

upcoming classes & events:

2022 November

Week 4

Mon 31
Tue 1
Wed 2
Thu 3
Fri 4
Sat 5
Sun 6
Mon 7
Tue 8
Wed 9
Thu 10
Fri 11
Sat 12
Sun 13
Mon 14
Tue 15
Wed 16
Thu 17
Fri 18
Sat 19
Sun 20
Mon 21
Tue 22
Wed 23
Thu 24
Fri 25
Sat 26
Sun 27
Mon 28
Tue 29
Wed 30
Thu 1
Fri 2
Sat 3
Sun 4

recent updates:

Stay up-to-date on the latest updates and current events happening at Heights & Hills by checking out the articles below.

CAREGIVER SUPPORT GROUPS

During the Coronavirus outbreak, all in-person trainings, workshops and support groups have been suspended. However, the Caregiver team will be holding support groups and workshops either via telephone or video conferencing. Click below to learn more.

Next Volunteer Training

Monday, 11/14, at 6:00 pm 

Please use link below to register for our upcoming training that will cover all of Heights and Hills volunteer opportunities

COVID-19 Vaccine Required to Volunteer

 

CAREGIVER WORKSHOPS

Each month Heights and Hills caregiver social workers present workshops on a variety of topics. Due to Covid-19, all in-person trainings, workshops and support groups have been suspended. However, the Caregiver Team will be holding support groups and workshops either via telephone or Zoom. Click below to learn more.

Print Friendly, PDF & Email

Volunteer for Thanksgiving

Heights and Hills is looking for volunteers to make Thanksgiving special for hundreds of older adults. We hope you will consider joining us!